15 причин и преимуществ создания сайта
Урок 4. Вся воронка широкими мазками
Урок 3. Определение своей целевой аудитории
Урок 2. Самоупаковка в соцсетях – имя, аватарка, описание профиля
Урок 1. Проработка самоценности специалиста и его продукта
1. Закладываем фундамент эксперта
Как выстраивать диалог, если сайт есть
Как выстраивать диалог, если сайта нет
Урок 5. 13 ошибок на этапе оцифровочного созвона, из-за которых вы можете стопорить свой результат
Урок 4. Как записывать свои звонки, чтобы проводить самоанализ и постоянно расти в качестве проведенных созвонов
Урок 3. Как поднять свое состояние и побороть мандраж перед созвоном
Урок 2. Проведение оцифровочного созвона с клиентами: понимаем боли, срочность решения задачи, уровень платёжеспособности, а также пожелания по будущему лид-магниту
Урок 1. Проведение оцифровочного созвона с клиентами: понимаем боли, срочность решения задачи, уровень платёжеспособности, а также пожелания по будущему лид-магниту
Google-таблица для отслеживания результатов
Таблица отработки возражений
База переписок по закрытию на первый созвон
Как искать контакты клиентов в 5 разных сервисах
Урок 9. Систематизация действий и получение результата в долгосрочной основе
Урок 8. Запуск авто-рассылки
Урок 7. Покупка базы целевой аудитории
Урок 6. Парсинг базы целевой аудитории
Урок 5. 11 ошибок на этапе поиска клиентов, из-за которых вы можете стопорить свой результат
Урок 4. Ведение переписки, отработка игнора и возражений, а также закрытие на оцифровочный созвон
Урок 3. Выстраивание диалога с потенциальным клиентом из сильной позиции
Урок 2. Составление первого сообщения по конкретным структурам + разборы уже готовых примеров для наглядности
Урок 1. Где находить потенциальных клиентов
2. Создание потока потенциальных клиентов
Подборка из 6 готовых презентаций наставляемых (Figma-файлы)
Руководство по использованию ZOOM’а для удобства клиента
Презентация первого экрана (Figma-файл)
Текстовое сопровождение по раскрытию каждого слайда презентации лид-магнита (скрипт)
Урок 5. Живая запись демонстрации лид-магнита клиенту
Урок 4. 15 ошибок на этапе лид-магнита, из-за которых вы можете стопорить свой результат
Урок 3. Прогон презентации первого экрана
Урок 2. Демонстрация лид-магнита заказчику
Урок 1. Что такое лид-магнит и для чего он нужен
Подборка из 5 готовых КП наставляемых
Подборка из 20 готовых идей для сайта
Руководство: какой чек назвать за сайт, исходя из оцифровки клиента
Текстовое сопровождение по раскрытию каждого слайда презентации КП (скрипт)
Урок 7. Живая запись демонстрации КП клиенту
Урок 6. Прогон презентации КП
Урок 5. 9 ошибок на этапе демонстрации КП, из-за которых вы можете срубить всю сделку
Урок 4. Что делать, если заказчик не соглашается на видео-связь
Урок 3. Как оповестить клиента о готовности КП и вывести его на созвон
Урок 1. 2 варианта коммерческого предложения: отдельное и объединённое с лид-магнитом
5. Коммерческое предложение
Скриншоты догоночных сообщений по напоминанию об оплате
Шаблон договора + инструкцию по его заполнению
Урок 5. Ключевые советы по дальнейшим действиям
Урок 4. 5 ошибок на этапе получения оплаты
Урок 3. Что делать, если заказчик задерживает оплату: какие догоночные сообщения писать и как часто
Урок 2. Заключение договора и подписание договоренностей
Урок 1. Резюме всей воронки